Среда, 01.05.2024, 20:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

200

Наш опрос

Чем вы пользуетесь?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 27

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2010 » Август » 20 » Что нужно для создания карт CS 1.6
00:17
Что нужно для создания карт CS 1.6
И так что нужно для создания карт в Counter-Strike. Во-первых терпение, желание, много свободного времени, выносливою нервную систему, ну конечно чуточку фантазии... И конечно же список программ которые вам будут нужны. В данном списке я укажу только те программы и конфиги которыми я пользуюсь сам.
===========================
...........................
...........................
Valve Hammer Edition 3.4
Собственно та самая программа в которой создают карты 90 % мапперов во всем мире. На мой взгляд эта самая удобная и лутшая программа для создания карт на движке Half-Life. Ооо... я забыл указать что это не только самая популярная программа среди мапперов, она еще и офицальная программа выпущеная компанией Valve Soft Ware специально предназаченая для строительства карт для Half-Life и ее модификаций. Так что юзайте именно эту программу она лутше всех остальных, а собственно лутше тем что она давольно простая в использовании плюс к этому размер ее на жестком диске еле доходит до 5 Мб.
Скачать
..........................
.......................... 

Valve Hammer Edition 3.5 beta
Обновленая версия Хаммера. В архиве с програмой имется Exe файл который вам нужно будет заменить с файлом Хаммера 3.4 Собственно данный Хаммер поддерживает все прелести и возможности движка КС 1.6 в общем лутшая на данный момент версия Хаммера, но для ее работы нужна версия Хаммера 3.4.
Скачать
.........................
......................... 

cs_expert-dmitrich800.fgd
Лутший на данный момент файл конфигурации Entiti объектов на карте. К стати данный файл был полностью написан Российским маппером.
Скачать
.........................
......................... 

ZHLT 2.5.3 (Zoner Half-Life Tools)
Собственно это компиляторы они служат для перевода построиной карты из формата MAP в формат BSP. Данные компиляторы лутшие на данный момент из официальных компиляторов.
Скачать
.........................
......................... 

ZHLT 2.5.3 - 1.7
Расширенные компиляторы. Собственно эта не официальная версия и имеет несколько новых возможностей. Плюс к возможностям пара багов. Но серавно они новее и лутше Официальных. Мой вам совет скачайте обе версии компиляторов.
Скачать
.........................
......................... 

Wally 3.55 beta
Эта програма для создания своих файлов с текстурами (WAD). Не заменимая программа для каждого маппера.
Скачать
.........................
......................... 

Sprite Explorer 2.0
Создание и просмотр спрайтов (*.spr)
Скачать
.........................
......................... 

Half-Life Model Viewer 1.25
Программа для просмотра файлов моделей (*.mdl) Имеет несколько классных фишек. Способна проигрывать анимацию. Показывать Фэйсы моделей, текстуры и т.д
Скачать
.........................
......................... 

MilkShape 3D
Программа для создания моделей. Конечно это не 3D MAX. Но работать можно ;).
Скачать
.........................
......................... 

WinBSP 1.3
Программа декомпилятор. Позволяет перевести файл BSP в файл MAP который понятен Хаммеру. Если вы хотите посмотреть конструкцию карты то юзайте программу. Правда программа имет несколько глюков. Но о них вы узнаете когда загрузите карту в Хаммере.
Скачать


Просмотров: 686 | Добавил: Genry | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]